AMP18+

Пермь

/

Пермские компании и госструктуры тратят на pr-кампании примерно 180 миллионов рублей в год

По прогнозам аналитиков, пермские компании и местные госструктуры в 2007 году увеличат свои суммарные затраты на проведение PR –кампаний. «Новый Регион» попросил оценить объем регионального рынка PR-услуг участников регионального клуба pr-директоров. По их оценкам в 2007 году общий бюджет крупных компаний и структур власти составит 180-200 миллионов рублей. Рост затрат бизнеса на PR в 2007 году произойдет из-за обострения борьбы на рынках товаров и услуг, и роста цен на размещение информации в СМИ. Сегодня крупные компании в Перми тратят на PR в среднем 2-5 миллионов рублей в год. Особенно активны в этом сегменте коммунальные компании, сырьевые, энергетические, финансовые.

Основная часть средств идет на размещение информации в газетах и на телевидении. По некоторым оценкам, наименьшие суммы идут на радио. По объемам привлекаемых средств (в рамках пиар-проектов) интернет уже обогнал радио.

© 2007, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,