Пермские предприятия занимаются благотворительностью чаще, чем столичные
Пермь, 3 декабря (Новый Регион) – Региональные компании охотнее, чем столичные направляют средства на благотворительность. Анализ корпоративной благотворительности в России провела московская консалтинговая компания Бауман Инновейшн». Опрос руководителей проводился в трех регионах России: Москве, Нижегородской и Пермской областях в 2004 году.
В Москве об участии в благотворительности заявили 42% компаний, в Нижегородской области – 46%, в Пермской – 55%. В числе самых частых адресатов благотворительной помощи – во-первых, школы; во-вторых – дети-сироты и инвалиды. На третьей позиции в разных регионах оказались разные категории получателей. В Москве – талантливые личности, в Нижегородской области – церкви, в Прикамье – спортивные организации. Для всех регионов характерно редкое упоминание в качестве адресата помощи научных организаций.
По данным опроса, благотворительную деятельность компании ведут, как правило, по соображениям гражданского долга и создания позитивного имиджа компании. На получение выгоды в долгосрочной перспективе рассчитывают лишь 12-13% респондентов в провинции и всего 1% в Москве.
Одним из самых главных барьеров на пути развития благотворительности в Пермской и Нижегородской областях назвали отсутствие финансовых возможностей, а также традиций благотворительной деятельности.
© 2004, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».