В Перми началась война с консервными банками (ФОТО)
В Перми началась война с консервными банками. На минувшей неделе сразу на десятках рекламных поверхностей в городе появились плакаты с надписью «Нет консервным банкам». Как удалось выяснить «Новому Региону», «борьбой с банками» охвачены Ленинский, Свердловский, Мотовилихинский районы Перми. Повод и заказчик «войны» с банками пока не понятны. По словам собеседника «Нового Региона» – руководителя одного из пермских рекламных агентств – судя по большому количеству задействованных носителей, речь вряд ли идет о социальной рекламе. Либо это реклама крупной экологической программы, либо фитнес-центра, либо услуги альтернативные банковским.
Нынешний же этап «войны с банками» специалисты называют размещением «тизеров». После привлечения внимания аудитории, заказчик должен продемонстрировать настоящее рекламное послание. Как правило, период работы «тизеров» – до месяца.
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».