AMP18+

Пермь

/

Пермяки пока не расценивают малый бизнес как основу экономического процветания России, – соцопрос

Агентство «СВОИ» (Социологическое Ведомство Оперативных Исследований) в выходные 3-4 марта опросило 1008 пермяков и выяснило: «Какой бизнес кормит и поит Россию?» и предложили для оценки три вида бизнеса. Средний и крупный бизнес получает одинаковое количество выборов по 45,1%. Поэтому для общественности более значимы эти два вида бизнеса. В общественном сознании крупный и средний бизнес гораздо ближе друг к другу, чем малый бизнес к среднему. Малый бизнес назвали кормильцем России только каждый десятый опрошенный (9,8%). Тогда как именно малый бизнес – это столовые, бистро, маленькие магазины пошаговой доступности, торговцы на рынках и т.п.

© 2007, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Россия,