Новый сезон пермский парк им. Горького встретит с новым лицом. По заказу парка, одно из рекламных агентств города разработало сразу несколько бренд-героев, рассчитанных на все категории посетителей. Героями парка стали Бабушка-Ротонда и Паркуша. Однако, если первая представляет собой бабушку, старейшую жительницу парка, то второе – зеленое существо с лампочкой на голове. В парке считают, что Паркуша особенно понравится детям, поскольку она забавная и пушистая. Друзьями Паркуши и Бабушки станут собака Дик и пони Карамелька. Их прототипами послужили реальные животные, которые давно живут в парке.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе парка, учреждение никогда не имело своего бренда, только логотип. В новом сезоне бренды не только решено персонифицировать, но и оживить. В настоящее время начато изготовление ростовых кукол, которые будут изображать героев в человеческий рост. Внутри каждой куклы будет находиться аниматор, в обязанности которого входит разговаривать с посетителями и развлекать их.
Позже Бабушка-Ротонда и Паркуша украсят собой печатную продукцию парка: билеты, афиши, приглашения, сувениры, рекламные носители. Планируется даже выпуск книжки-раскраски с изображением героев.
Презентация бренд-героев пройдет в парке им. Горького в день открытия нового весенне-летнего сезона, 30 апреля. Герои сами расскажут посетителям историю своего происхождения и выступят с концертными номерами.
Пермь. Другие новости 17.04.07
«Новый Регион» (Пермь) взыщет с Романа Юшкова судебные издержки. / Количество нарушений в бюджетной сфере не уменьшается, – контрольно-счетная палата Перми. / Первые лесные пожары в Пермском крае могут начаться уже через неделю. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».