Для жалоб пермским пассажирам выделили дополнительные телефоны
20 апреля в управлении Роспотребнадзора по Пермскому краю состоится «горячая» телефонная линия по вопросам перевозок пассажиров. С 11 до 17 часов с жалобой на нарушение правил организации перевозок пассажиров автомобильным и электротранспортом можно будет обратиться по телефону: (342) 236-48-19 и двум дополнительным: (342) 294-50-12, 294-50-13.
Напомним, на «горячую линию» принимаются сообщения о грубости водителя или кондуктора, изменении без предупреждения маршрута следования, некачественной услуги перевозки и т.д. Каждая жалоба будет рассмотрена специалистами соответствующих органов, – сообщили «Новому Региону» в территориальном управлении Роспотребнадзора.
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».