Пермский филиал электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ» и автономная некоммерческая организация «Вектор Дружбы» проводят среди школ города Перми и Пермского края конкурс «по подключению к высокоскоростному Интернету.
По условиям конкурса, учащиеся школ, которые подключаются к услуге «Домашний Интернет» в период конкурса, должны заполнить специальную заявку участника, которую можно будет получить у классного руководителя. За каждую заявку начисляется один балл. Победителем «Интернет-бума!» станет школа, от учеников которой поступит больше всего заявок.
Предварительные итоги конкурса будут подведены 1 июня 2007 года. Организаторы определят три класса, от которых поступит больше всего заявок. Между учениками этих классов будут распределены 100 карт предоплаченного трафика «Интернет-TURBO» по 100 Мегабайт. Преподаватели классов-победителей получат комплекты подключения к услуге «Домашний Интернет».
Окончательные итоги акции подводятся в конце декабря 2007 года и определяются три школы, в которых за период акции к услуге «Домашний Интернет» подключится наибольшее количество учащихся. В школе-победительнице также выделят три самых активных класса, которые будут поощрены картами предоплаченного трафика по 100 мегабайт. Призовой фонд конкурса составляет 60 тысяч рублей, из них 30 тысяч рублей получит школа-победительница, 20 тысяч рублей – школа, занявшая второе место, 10 тысяч рублей – третье место.
Пермь. Другие новости 19.04.07
Средства на выплату компенсации родителям за содержание ребенка в детсаде перечислены в районы края (Пермский край). / Установка дополнительных урн поможет в борьбе с мусором, – считают пермяки. / Количество школ, обучающих управлению маломерными судами, в Пермском крае может увеличиться. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».