Пассажиры общественного транспорта Перми жалуются на водителей
98 телефонных звонков с жалобами на качество перевозок пассажиров приняли специалисты Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю во время «прямой линии».
Основные претензии пермяков к транспортникам связаны с качеством обслуживания: водители не объявляют остановки, курят в салоне, проезжают или не доезжают до остановки, в салоне нет полной информации о перевозчике и др.
Вся информация, полученная от жителей города, будет систематизирована и на самых «проблематичных» маршрутах будут организованы внеплановые проверки.
По результатам проверок к нарушителям правил перевозок пассажиров будут приняты меры административного воздействия. Так, например, нарушение статьи 14.4 часть I «Выполнение работ или оказание услуг населению несоответствующих требованию стандартов» ИП или физическим лицам грозит от 20 до 30 МРОТ, юридическим – от 200 до 300 МРОТ, – сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Роспортебнадзора по Пермскому краю.
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».