69 звонков поступило в отдел прав потребителей управления Роспотребнадзора по Пермскому краю в ходе телефонной линии, посвященной качеству услуг ЖКХ. Как сообщили «Новому Региону» в Управлении краевого Роспотребнадзора, в основном жалобы касались отсутствия горячего и холодного водоснабжения, неудовлетворительного содержания жилищного фонда, оплаты коммунальных услуг.
В ряде случаев жителям не предоставляются положенные льготы, граждане своевременно не информируются о плановом или аварийном отключении водоснабжения и т.д.
В большинстве случаев звонившие не могли назвать, в чьем управлении находится их дом, то есть полностью не ориентируются в том, кто является исполнителем услуг, с кем заключен договор на поставку той или иной коммунальной услуги. Кстати, в ходе и этой горячей линии были вопросы, не входящие в компетенцию отдела защиты прав потребителей. Так, например, звонившие по вопросам завышенных тарифов перенаправлялись в региональную энергетическую компанию Пермского края, по ненадлежащему содержанию жилищного фонда – в государственную жилищную инспекцию Пермского края.
По словам специалистов, вся информация будет принята к сведению. К нарушителям будут применены меры административного воздействия.
Пермь. Другие новости 22.05.07
Кандидаты в президенты России начали агитационную кампанию. Кремль определился с преемником. / В России началась прокурорская зачистка губернаторов. / Организаторы нелегального маршрута № 100 продолжают игнорировать требования администрации г. Перми. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».