С начала августа ОАО «Пермэнергосбыт» начнет проводить анкетирование своих потребителей с целью выяснения их мнение о качестве обслуживания, уровне сервиса, оперативности и профессионализме сотрудников.
Предполагается, что подобная инициатива станет постоянной практикой и позволит компании систематически отслеживать предпочтения потребителей, а так же повышать уровень обслуживания абонентов. На первом этапе анкетирование будет проводиться в городских отделениях компании. Однако в дальнейшем эта процедура должна охватить все отделения ОАО «Пермэнергосбыт».
«Одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании – это качество обслуживания наших потребителей. Причем вне зависимости, будь то крупная компания или бытовой абонент. Данное анкетирование поможет увидеть, какие недостатки у нас есть, над чем стоит работать в первую очередь. Нам важно сейчас выработать единый стандарт обслуживания наших потребителей, который будет действовать во всех подразделениях компании» – говорит первый заместитель генерального директора Дмитрий Орлов.
Пермь. Другие новости 25.07.07
Главный судебный пристав Новокрещенов испытывает «нравственные страдания» от пребывания в «обезъяннике». / Губернатор Пермского края Олег Чиркунов взял под личный контроль выяснение фактов избиения заключенных колонии для несовершеннолетних №2 в с.Гамово. / Бывший и нынешний начальники СвЖД проведут в Перми окружное совещание по вопросам развития транспорта. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».