Компания «Пермэнерго» открыла телефонный Центр обслуживания потребителей
Компания «Пермэнерго» открыла телефонный Центр обслуживания потребителей. Напомним, с целью налаживания оперативной обратной связи с потребителями, обеспечения принципов публичности и открытости на сайте «Пермэнерго» уже начала работать «электронная жалобная книга».
Новый шаг, который региональная электросетевая компания сделала навстречу клиентам, – создание телефонного Центра обслуживания потребителей.
Теперь, позвонив в Центр обслуживания потребителей, любой человек сможет получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии ( покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе ОАО «Пермэнерго».
Все звонки потребителей Пермского края принимаются:
По телефону бесплатного вызова для стационарных и сотовых абонентов ОАО «Уралсвязьинформ» – 8-800-3000-220;
По телефону платного вызова – 239-90-10 (согласно тарифных планов сотовых операторов);
Режим работы Центра обслуживания потребителей – круглосуточный.
В дальнейшем «Пермэнерго» собирается выйти на создание комплексного центра по обслуживанию клиентов, реализовать схему «единого окна».
«Необходимо, чтобы каждый наш работник работал по принципу «компания для потребителей», а не наоборот, – подчеркивает исполнительный директор ОАО «Пермэнерго» Олег Жданов, – к этому и будем стремиться».
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».