За первую неделю работы телефонного центра обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» поступило более 300 звонков. Высокая интенсивность обращений подтверждает необходимость создания центра, его востребованность среди клиентов компании.
В тематической структуре обращений граждан в центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» первое место занимают вопросы информационно-справочного характера ( 31 %). Значительное количество обращений касалось учета ( 26 %), энергосбытовой деятельности ( 20%), отключений электроэнергии ( 13 %). Поступали также вопросы, связанные с правилами технологического присоединения к сетям, качеством электроснабжения. Сообщалась информация о фактах хищений с энергообъектов. Жалобы на работу «Пермэнерго» составили 2 %.
Напомним, что телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» начал свою работу с 9 августа текущего года.
Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии ( покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе ОАО «Пермэнерго».
Пермь. Другие новости 16.08.07
Выдвинута новая версия, объясняющая жесткую политику Кремля. / Наименее защищенные категории населения Пермского края до 1 октября 2007 год получат единовременные выплаты по 500 рублей. / Председателем контрольно-счетной палаты Пермского края избран Юрий Новоселов. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».