AMP18+

Пермь

/

За первую неделю работы телефонного центра обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» поступило более 300 звонков

За первую неделю работы телефонного центра обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» поступило более 300 звонков. Высокая интенсивность обращений подтверждает необходимость создания центра, его востребованность среди клиентов компании.

В тематической структуре обращений граждан в центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» первое место занимают вопросы информационно-справочного характера ( 31 %). Значительное количество обращений касалось учета ( 26 %), энергосбытовой деятельности ( 20%), отключений электроэнергии ( 13 %). Поступали также вопросы, связанные с правилами технологического присоединения к сетям, качеством электроснабжения. Сообщалась информация о фактах хищений с энергообъектов. Жалобы на работу «Пермэнерго» составили 2 %.

Напомним, что телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» начал свою работу с 9 августа текущего года.

Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии ( покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе ОАО «Пермэнерго».

© 2007, «Новый Регион – Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Пермь, Поволжье, Общество, Россия,