Судьба убыточной железнодорожной ветки Уралнефть – Комарихинская на Пермском отделении Свердловской железной дороги будет решена в 2005 году
Пермь, 20 января (Новый Регион) – В 2005 году будет решен вопрос о снижении убытков по эксплуатации низкоинтенсивной линии «Уралнефть – Комарихинская» на Пермском отделении Свердловской железной дороги. Об этом заявлено в социально-экономическом соглашении о взаимодействии между Свердловской железной дорогой – филиалом ОАО «РЖД» и администрацией Пермской области.
Как сообщили «Новому Региону» на пермском отделении СВ жд, в минувшем году малодеятельный участок Чусовского региона протяженностью около
Специалисты Пермского отделения предлагают два варианта решение сложившейся проблемы. Первый – закрыть линию и пустить общественный транспорт. Однако для жителей окрестных населенных пунктов такое решение малопривлекательно. Другой вариант предполагает замену тепловоза специально приобретенными рельсовыми автобусами или автомототехникой, эксплуатационные расходы которых значительно меньше. Окончательное решение будет принято после согласования всех вопросов, в том числе и финансовых.
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».