И.о. губернатора Пермской области Олег Чиркунов – лидер по упоминанию в СМИ среди губернаторов Урала и Сибири. К такому выводу пришли специалисты агентства MediaReport, проанализировавшие региональные СМИ.
Составлялся рейтинг путем вычисления количества упоминаний губернаторов в СМИ Уральского и Сибирского регионов. Рейтинг показывает объективную картину деятельности губернаторов в регионах, так как основывается на количественных показателях.
Первые, и главные, три строки рейтинга занимают губернаторы Пермской, Челябинской и Тюменской областей. Как считают специалисты, во многом это связано со стремлением повысить свой имидж и имидж региона. Эти области активно занимаются развитием своей экономики и привлечением инвестиций, поэтому важным фигурам этих территорий необходимо предпринимать активные меры по увеличению внимания к своей области.
Тройка лидеров – это «молодые» губернаторы, которым необходимо показать себя для продолжения работы в губернаторском кресле.
Губернаторы проводят активную PR-политику, хотя и по-разному. О. Чиркунов, и. о. губернатора Пермской области, занимающий первую строку рейтинга, предпринимает действия в сторону промышленности и бизнеса. Местные рабочие поездки, создание агентства содействия инвестициями, поездка в Японию – все это важно для региона и интересно СМИ, что влечет за собой благоприятное общее впечатление, – считают в MediaReport.
Ссылка по теме:
Медиа-рейтинг губернаторов Урала и Сибири за 2004 год
Пермь. Другие новости 24.01.05
Власти Перми осваивают новые формы работы с гражданами. / Главное событие Давоса – выступление Пауло Коэльо. / «Уралгазсервис» опровергает сообщения о переговорах с руководством КЭС. Читать дальше
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».