Пермяки смогут узнавать о платежах и имеющейся задолженности за электроэнергию через интернет
Сегодня первый заместитель генерального директора ОАО «Пермэнергосбыт» Дмитрий Орлов и управляющий директор ОАО «Комплексный расчетный центр-Прикамье» Любовь Чумаченко провели пресс-конференцию, посвященную изменению формы обслуживанию абонентов ОАО «Пермэнергосбыт» в г. Перми. С 1 сентября 2007 года ОАО «КРЦ-Прикамье» по агентскому договору с ОАО «Пермэнергосбыт» осуществляет выставление счетов, прием и учет платежей за электрическую энергию в г. Перми (за исключением Мотовилихинского района).
Как рассказал Дмитрий Орлов, заключение договора вызвано интересами потребителей. «КРЦ-Прикамье» – эта компания, имеющая большой опыт по организации услуг подобного рода. У КРЦ высокий уровень сервиса, современное программное обеспечение, что позволяет создать максимально комфортные условия обслуживания потребителей», – отметил Дмитрий Орлов.
Дмитрий Орлов особенно подчеркнул, что заключение договора с ОАО «КРЦ-Прикамье» ни в коем случае не повлечет за собой увеличения тарифа на электрическую энергию.
Любовь Чумаченко рассказала, что первые квитанции ОАО «КРЦ-Прикамье» выставило абонентам ОАО «Пермэнергосбыт» в г. Перми еще в начале сентября. «Мы разослали абонентам счета-квитанции с промежуточным расчетом по 30 кВт/ч, прежде всего, с целью ознакомления с новым форматом квитанций. Квитанции с полным расчетом платежей за сентябрь будут разосланы нашим абонентам в ближайшие дни». Любовь Чумаченко также отметила, что вся задолженность, имеющаяся у абонента по состоянию до 1 сентября, будет указана в квитанции в блоке справочной информации. Управляющий директор ОАО «КРЦ-Прикамье» попросила абонентов обратить внимание на эту сумму, и в случае несогласия обратиться в наши сервисные центры для ее уточнения. «Вероятность ошибок невелика, но, считаю, что при изменении формы обслуживания такая сверка необходима», – отметила Любовь Чумаченко.
Как отметили участники пресс-конференции, сервисные центры ОАО «КРЦ-Прикамье» расположены по тем же адресам, где ранее находились пункты обслуживания абонентов ОАО «Пермэнергосбыт». Кроме того, абоненты могут продолжать оплачивать счета за электроэнергии любым привычным способом – через банки, терминалы, почтовые отделения.
Отдельный блок пресс-конференции был посвящен новому формату квитанции. Как рассказала Любовь Чумаченко, «это не просто квитанция, а своеобразный акт сверки. В одном платежном документе отражается вся информация о произведенных начислениях, поступивших платежах, информация как о задолженности абонента, так и о наличии предоплаты по состоянию на первое число расчетного месяца. Так что абонентам больше не придется самостоятельно производить учет своей задолженности за потребление электрической энергии».
Как отметила Любовь Чумаченко, ОАО «КРЦ-Прикамье» будет стремиться к тому, чтобы выстроить свою работу максимально комфортно для потребителей. «Мы проведем анкетирование абонентам, постараемся сделать график работы наших сервисных пунктов максимально комфортным для потребителей. Кроме того, в ближайшее время мы введем новые услуги – например, абоненты смогут получить информацию о произведенных платежах и имеющейся задолженности через сеть Интернет».
Любовь Чумаченко подчеркнула, что на сегодняшний день ОАО «КРЦ-Прикамье» успешно работает в ряде территорий Пермского края по системе «единого окна» и «единого платежного документа». При этой системе потребителю нет необходимости обращаться в несколько пунктов обслуживания и накапливать массу квитанций, которые выставляются от каждой снабжающей организации (электроэнергия, тепло, газ, коммунальные услуги и пр.). Заключение договора биллинга с ОАО «Пермэенргосбыт» стало первым шагом для реализации подобного принципа работы в краевом центре.
Для справки.
Адреса и телефоны сервисных центров ОАО «КРЦ-Прикамье»:
Ул Чернышевского, 11 «а» (тел. 216-63-42, 216-61-83)
Ул. Семченко, 6 (тел. 250-58-34)
Пр. Парковый, 40 (тел. 229-42-97, 229-14-86)
Ул. Солдатова, 24 (тел. 269-52-33)
Ул. М.Рыбалко, 18 (тел. 255-10-26)
Ул. Ветлужская, 62 (тел. 290-57-65)
(часы работы вышеперечисленных сервисных центров – с 8 до 17)
Ул. А.Ушакова, 55 (тел. 255-89-85)
(часы работы – с 9 до 18)
Пермь, Александр Волков
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».