В 2007 году пермский рынок интернет-рекламы вошел в стадию активного роста
В 2007 году пермский рынок интернет-рекламы вошел в стадию активного роста.
Об этом свидетельствует, в том числе, серьезный интерес, проявленный бизнесменами и специалистами рекламных агентств города к семинару «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса», состоявшегося при поддержке регионального партнера компании – центра «Интернет-Пермь». Так, семинар посетили порядка 300 человек, в том числе, владельцы крупных бизнесов. По словам исполнительного директора «Интернет-Пермь» Натальи Гоменюк, «год назад основными рекламодателями в этом сегменте были небольшие инновационные предприятия и сервисные компании, сегодня рекламу в интернете размещает и крупный пермский бизнес». Интерес к относительно новой рекламной площадке, по оценке Натальи Гоменюк, продолжит расти. Кроме того, рекламные агентства полного цикла, чьи представители также присутствовали на семинаре, готовы расширять свои прайсы за счет возможностей интернет-рекламы.
Пермь, Светлана Долдина
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».