Пермэнергосбыт запустит в Перми собственный call-центр
В начале будущего года в Перми заработает собственный call-центр ОАО «Пермэнергосбыт».
Об этом сегодня сообщил во время прямого эфира на радио «ЭХО – Москвы в Перми» первый заместитель генерального директора компании Дмитрий Орлов.
Уже сейчас объявлен конкурс на предоставление услуг по организации и функционированию аутсорсинговой информационно-справочной службы. Call-центр поможет более оперативно и подробно предоставлять информацию потребителям, касательно расчетов за электроэнергию, оформления документов и т.п.
В прямом эфире так же обсуждались вопросы, связанные с системой оплаты за электроэнергию, система штрафов для злостных неплательщиков, а также вопросы, связанные с разрешением спорных ситуаций. Дмитрий Орлов отдельно отметил, что сейчас для удобства потребителей ОАО «Пермэнергосбыт» был заключен агентский договор с ОАО «Комплексный расчетный центр – Прикамье». Именно эта компания обладает необходимым программным обеспечением для более качественного обслуживания потребителей. Уже сейчас потребителям стали приходить квитанции об оплате от имени ОАО «КРЦ-Прикамье».
Пермь, Александр Волков
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».