В ближайшие годы грузовые поезда будут удлиняться до 120-130 вагонов
800 миллионов рублей планируется выделить в 2005-2006 годах на реализацию программы удлинения путей Пермского отделения Свердловской железной дороги.
Речь идет, прежде всего, об участке Транссибирской магистрали между станциями Чепца и Шаля. Напомним, что в 2004 году на Пермском отделении СвЖД проводилась реконструкция станций Верещагино, Пермь-2, Кордон, Вогулка. Это позволило увеличить длину путей в среднем до 71 условного вагона с весом поезда до 6000 тонн.
Стратегической программой развития ОАО «РЖД» до 2010 года предполагается в скором времени формировать поезда весом сначала 8000 тонн, затем 9000 и 12000 тонн – т.е. составы из 120-130 вагонов. Это обусловлено ростом объемов перевозок грузов на выходах из Кузбасса и промышленных центров Урала.
В связи с этим уже в 2005 году начнутся работы по удлинению путей на станциях Мулянка (стоимость – 107,7 млн. рублей), Пермь-Сортировочная парк «Г» (122 млн. рублей), Пермь-Сортировочная парк «0-2» (100 млн. рублей) и Чепца (78 млн. рублей).
© 2005, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».