Новое исследование популярности пермских СМИ: неожиданные перестановки в топ-листе газет и радиостанций
Институт «УралИНСО» представил свежие данные исследования популярности пермских СМИ. Исследование было проведено с 1 по 15 октября 2007 года. Неожиданностей не принесли результаты по телеканалам и журналам. Среди телеканалов группа лидеров выглядит предсказуемо: Первый канал (31% среднесуточной аудитории), Россия и Т7 (24,5%), ТНТ (21%), Рифей и РЕН ТВ (19,1%), СТС (17,7%). По журналам: «Я покупаю», «Досуг», «Выбирай».
Заметные изменения на рынке массовых газет – на второе место поднялось местное издание «Пятница», на первом традиционно – «Комсомольская правда» (толстушка). На третьем – «Местное время».
В топ-листе популярности радиостанций на первое место вышло Русское радио. На второе опустилось Ретро ФМ. На третьем – Хит ФМ, на четвертом Взрослое радио. Достаточно высокое место – пятое – заняла вернувшаяся в пермский эфир Европа плюс. Отказавшееся от местного эфира Радио Максимум рухнуло с третьего места (которое занимало весной) на седьмое. Еще одной радиостанцией сдавшей позиции стал Рекорд – с 11 места (весной) радиостанция опустилась на 12-ое место.
Институт «УралИНСО» вот уже 10 лет проводит в Перми исследования средств массовой информации.
Метод исследования – репрезентативный выборочный опрос населения города Пермь 14 лет и старше. Опрос проводится методом личного (face-to-face) интервью по месту жительства респондентов, по репрезентативной выборке, включающей основную выборку объемом 1050 человек и дополнительную выборку руководителей предприятий, предпринимателей – объемом 150 человек.
Пермь, Александр Волков
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».