За два месяца работы в телефонный центр обслуживания потребителей «Пермэнерго» поступило около 6 тысяч звонков. Наибольшее количество вопросов было связано с отключениями электроэнергии ( 27,6 % обращений ) и энергосбытовой деятельностью (27,7 % обращений).
Примерно 25 % позвонивших в центр интересовала информация справочного характера. 12,5 % консультировались по вопросам учета электроэнергии.
Жители Пермского края также запрашивали информацию о правилах технологического присоединения к сетям, сообщали о фактах хищений с энергообъектов.
Напомним, что телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» начал свою работу с 9 августа текущего года.
Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии ( покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе ОАО «Пермэнерго».
Пермь, Светлана Долдина
Пермь. Другие новости 14.11.07
14 и 15 ноября 2007 г. ожидаются следующие события (Пермский край). / В Пермском крае на два года осуждена женщина, заказавшая убийство собственного сына. / В Прикамье цифровое телевидение придет сначала в районы края, а лишь затем в Пермь. Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».