российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Четверг, 16 мая 2024, 06:59 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Среднестатистический пермяк за год съедает мороженого в 9 раз меньше, чем канадец

Пермь. 8 июня. «РЕГИОН-ИНФОРМ-ПЕРМЬ». Пермские мороженщики отмечают рост объема продаж мороженого почти в два раза по сравнению с зимним периодом. Это связано, в первую очередь, с наступлением теплого времени года, так как мороженое – продукт, спрос на который в большой степени зависит от погоды. Как пояснили в службе маркетинга «Пермского хладокомбината», в зимнее время потребители предпочитают «плановые» покупки продукции из мороженого – для семейных торжеств – мороженое в крупной (более 05, кг) фасовке и торты. Летом преобладают «импульсивные» покупки, поэтому наибольшим спросом пользуется мороженое в мелкой фасовке - вафельных стаканчиках, эскимо, фруктовое.

По данным специалистов «Хладокмобината», среднее потребление мороженого в Перми составило в 2000 году 2 кг в год на душу населения. По прогнозам, в 2001 году среднестатистический пермяк должен съесть мороженого больше – 2,100-2,200 кг. Для сравнения, москвичи намерены съесть в этом году по 3 кг на человека, американцы - 16 кг, французы - 17 кг, канадцы - 18 кг. По мнению специалистов, такая разница объясняется двумя причинами: финансовыми проблемами многих российских семей и отсутствием культуры потребления мороженого в России, так, как это принято в западных странах, где в каждой семье в холодильнике всегда хранится мороженое для разных случаев.

© 2001, «Регион-Информ-Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках