российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Суббота, 23 ноября 2024, 10:06 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Принятие Закона, ограничивающего рекламу пива, вряд ли будет иметь успех

Пермские рекламщики сомневаются в действенности мер, которые предлагают утвердить разработчики федерального Закона об ограничении рекламы пива. Этот документ рассматривали сегодня депутаты Государственной Думы. В проекте предлагается запретить рекламировать пивной напиток общественным деятелям, например, артистам, художникам или спортсменам, а также политикам. Кроме того, реклама не может быть обращена к несовершеннолетним. Рекламируя пиво, считают разработчики, необходимо, запретить делать ссылку на то, что эмоциональное состояние человека, употребляющего пиво, улучшается. В рекламе предлагается запретить упоминание об утолении жажды после приема пива и пр.

Как заявил президент Пермской ассоциации рекламных агентств Борис Галкин, принятие данного законопроекта вряд ли будет иметь успех. Попытки запретить рекламу табачных и алкогольных изделий уже были, но не принесли желаемых результатов. Поэтому запрет на рекламу пива отразится только на тех, кто его производит, а не на покупателях. По словам Б. Галкина, запрет на рекламу пива вовсе не означает, что его перестанут потреблять, наоборот, спрос на него может возрасти. В Пермской области пивные компании предпочитают демонстрировать свой продукт с помощью наружной рекламы. Ее количество составляет 12-15 % от общего числа рекламируемых изделий. Очевидно, при введении запрета пострадают, прежде всего, производители пива и рекламные фирмы.

Между тем, нет ни одной марки пива, чей бренд принадлежал бы Перми. Многие марки пива производятся на пермских пивзаводах, но их товарный знак в основном принадлежит столичным компаниям. Например, правом продажи торговых марок пива «Пермское губернское» и «Клинское» обладает одна и та же компания.

Пермь, Регион-Информ-Пермь

© 2002, «Регион-Информ-Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках