Пермь, 14 Июня (Регион-Информ-Пермь) – Вопреки ожиданиям специалистов, прогнозировавших рост спроса на мороженное еще в конце апреля, объемы продаж продукции хладокломбинатов увеличились только с приходом лета. Как пояснили корреспонденту ИА «Регион-Информ-Пермь» в отделе маркетинга Пермского Хладокомбината, это объясняется ярко выраженной сезонностью их продукции: мороженое – продукт, спрос на который в большой степени зависит от погоды. Замечено, что в зимнее время года потребители предпочитают плановые покупки продукции из мороженого для семейных торжеств: мороженое в крупной фасовке и торты. Летом наибольшей популярностью пользуется мороженое в мелкой фасовке – вафельных стаканчиках, брикеты, эскимо и фруктовый лед. По словам сотрудников, мороженое в вафельных стаканчиках – самый демократичный вид продукции, а потому самый любимый среди пермяков. К тому же его цена в розницу не превышает четырех рублей. Именно такая фасовка сейчас является наиболее раскупаемой.
© 2002, «Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».