Пермь, 12 Июля (Регион-Информ-Пермь) – С начала 2002 года почти 5 800 жителей Перми обратились с жалобами в городское управление по защите прав потребителей. Более половины претензий касались сферы торговли, почти четверть из всех жалоб – на недобросовестную работу служб ЖКХ. По сравнению с прошлым годом значительно увеличилось количество обращений граждан по вопросам оказания услуг в медицине, туризме и риэлторских услуг. Риэлторские – в 2,5 раза. Удовлетворено 83% обращений потребителей. В результате помощи, оказанной управлением, горожанам возвращены за товар ненадлежащего качества более 11,5 миллионов рублей. При не урегулировании споров в добровольном порядке 316 потребителям оказана правовая помощь в оформлении исковых документов в суд.
© 2002, «Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».