Крупнейшая пермская сеть магазинов «СемьЯ» выступила с официальным заявлением по фактам вовлечения покупателей в промо-акцию петербургской турфирмы «Фаворит-С». Как сообщили корреспонденту агентства «Регион-Информ-Пермь» руководители «Семьи», в ходе социологического опроса представители фирмы «Фаворит-С» выясняли личные телефоны покупателей магазина и затем сделали их объектом своей активной рекламной компании, представляясь зачастую от имени сети магазинов «СемьЯ».
Руководство сети магазинов «СемьЯ» заявило, что никаким образом не связано с туристическим бизнесом фирмы «Фаворит-С». Более того, о фактах некорректного вовлечения пермяков в рекламную акцию проинформированы правоохранительные органы, соответствующее заявление будет направлено в комитет по защите прав потребителей.
Пермь, Регион-Информ-Пермь
© 2002, «Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».