На телефон доверия по призыву чаще всего обращаются родители призывников. Напомним, телефонные консультационные пункты начали работу одновременно с началом призыва и призваны ответить на вопросы молодых людей и их близких, связанные с призывом на военную службу. На звонки отвечают специалисты облвоенкомата, медицинской призывной комиссии и военной прокуратуры. Как сообщили корреспонденту ИА «Регион-Информ-Пермь» областном военкомате, ежедневно на телефон доверия обращаются 5-7 граждан. Чаще всего за помощью обращаются не сами призывники, а их родители или даже бабушки и дедушки. Они просят военкомат дать консультации по отсрочкам или провести повторное медицинское обследование призывника. Кроме того, в военкомат жалуются родители солдат, которые не пишут писем из армии. Серьезных жалоб, повлекших специальное расследование, на телефон доверия военкомата пока не поступало.
Телефонный консультационный пункт работает по телефонам в областном военкомате (3422) 104-220 и в военной прокуратуре пермского гарнизона (3422)16-15-09 и 16-08-60. Телефоны продолжат свою работу до конца призывной кампании.
Пермь, Регион-Информ-Пермь
© 2002, «Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».