российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Суббота, 23 ноября 2024, 03:40 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
2003 год может оказаться последним прибыльным годом для владельцев рекламных щитов

Пермь, 13 Ноября (Регион-Информ-Пермь) – Рекламный рынок Перми ждут новые потрясения. 2003 год, несмотря на многочисленные разговоры о «переделе рынка рекламы» и прибыльности в 400%, может оказаться последним доходным годом для владельцев рекламных щитов.

В 2004 году из-за изменения федерального законодательства резко уменьшится присутствие «традиционных» рекламодателей в секторе наружной рекламы. Прежде всего, со щитов в городах России исчезнет реклама пива и сигарет. 5 ноября в Москве ситуация в этом секторе рекламного бизнеса обсуждалась на семинаре «Современные технологии продаж в наружной рекламе».

По различным прогнозам, уход рекламы пива и сигарет снизит восстребованность больших щитов (6х3) на 40%, что повлечет сокращение доходной части этого бизнеса на 50%-60%.В ходе семинара много говорили о том, что последним высокодоходным периодом эры щитовой рекламы станут выборы в Госдуму в конце 2003 года.

В этот период крупные владельцы рекламных щитов могут попробовать выгодно продать значительную часть своих рекламных конструкций. В частности, по неофициальной информации, один из крупных владельцев щитов – ООО «Агентство «Паритет» – планирует осенью 2003 года избавиться от 40% своих рекламных площадей в Перми, используя предвыборный ажиотаж. Эту информацию косвенно подтверждает тот факт, что договоры на аренду рекламных щитов заключаются с заказчиками лишь до сентября 2003 года. Однако в официальной беседе с корреспондентом агентства руководители «Паритета» комментировать ситуацию отказались.

Ссылки по теме: Новый компаньон: «Власть сказала новое слово в рекламном деле» >>>

© 2002, «Регион-Информ-Пермь»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках