Пермская интернет-аудитория назвала любимую информационную телепрограмму. На минувшей неделе сайт Перм-он-лайн (www.permonline.ru) проводил исследования популярности телевизионных новостей у пользователей интернета. По результатам опроса самыми популярными новостями стала информационная программа «Наши новости» телеканала АвтоТВ – ее смотрят 42% аудитории. На втором месте «Рифей-Пермь» – 27%, далее «Уралинформ ТВ» – 14%, в аутсайдерах Т7 – 7% и ВЕТТА – 4%.
Совсем не интересуются местными новостями 4% пользователей сети.
Как считают организаторы, проведенное исследование отражает предпочтение именно интернет-аудитории, а не населения в целом (например, на рейтингах Т7 сказалось то, что пенсионеры и телезрители в районах не пользуются интернетом). Тем не менее, данные исследования дают основания при выборе СМИ, например, для размещения рекламы сайтов или товаров связанных с сетевыми услугами.
Пермь, Регион-Информ-Пермь
© 2002, «Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».