Начинается сезон новогодней рекламы. По словам специалистов, в Перми в декабре увеличится объем рекламы в электронных СМИ, произойдет усиление рекламной активности товаров, которые традиционно являются подарочными (косметика, парфюмерия, бытовая техника) или праздничными (Кока-Кола, продукты питания). При этом, как сообщили корреспонденту агентства «Регион-Информ-Пермь» в отделе продаж рекламной группы «Паритет», по товарам так называемого импульсивного спроса (шоколад, пиво, сигареты) увеличение объемов рекламы будет незначительным – объемы наружной рекламы в декабре 2002г. впервые за 4 года ниже, чем в предыдущие месяцы.
Наиболее активными товарами в декабре, по мнению пермских специалистов, скорее всего будут автомобили, для которых ночь с 31 декабря на 1 января является ночью старения сразу на год, что скажется как на цене первой продажи, так на цене последующих продаж. Не случайно появляются предложения «плюс комплект зимней резины», «плюс призы и подарки».
Про эффективность новогодней рекламы специалисты говорят лаконично: это вопрос о мастерстве рекламистов, которые ей занимаются. Любая реклама может быть как эффективной, так и неэффективной.
Пермь, Регион-Информ-Пермь
© 2002, «Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».