Пермь, 28 января (Регион-Информ-Пермь) – Специалисты пермской инспекции по защите прав потребителей помогли вернуть пермякам за год более 20 миллионов рублей – за некачественные товары. Как сообщили в инспекции, за последний год возросло количество жалоб в таких сферах, как общественное питание, жилищно-коммунальное хозяйство, строительство, транспорт, связь, услуги фармации, финансовые, образовательные, туристические и риэлторские услуги. Увеличилось число обращений по вопросам ЖКХ, что специалисты инспекции объясняют повышением собственно требований жильцов к качеству жилья и жилищных услуг.
Вместе с тем, число жалоб на торговлю за 2002 год снизилось. Наибольшее количество поступивших в службы по защите прав потребителей обращений связано с приобретением товаров ненадлежащего качества, в т.ч. обуви – 29%, сложнобытовой техники –22,5%, одежды –10%. Возвращено потребителям за истекший период за некачественные товары свыше 20 млн. рублей.
© 2003, «Регион-Информ-Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».