Пермские телеканалы «ТНТ–Пермь», «Рифей» и «СТС-Максима» объявили о новых правилах продажи рекламного времени. Теперь внимание одного зрителя к телеканалу в течение одной минуты будет стоить 15 копеек на любом из трех телеканалов. Следовательно стоимость рекламного времени в передаче будет напрямую зависеть от ее аудитории. Как сообщает пермский еженедельник «Новый компаньон», согласно рейтингу за прошедший месяц будет высчитываться количество зрителей, которые смотрят канал в каждый получасовой интервал. Цена минуты рекламного времени получается путем умножения количества зрителей на 15 копеек.
Как сообщает «Новый компаньон», с введением новой системы тарифов на канале ТНТ расценки на рекламу утром, днем и в выходные дни понизились, в прайм–тайм — повысились. В телекомпании «Рифей» расценки выросли в среднем на 20%. Кроме новой тарифной политики, директора пермских телеканалов хотят увеличить свою долю в общих рекламных расходах предприятий. Как говорит директор телекомпании «Рифей–Пермь» Александр Густомесов, объем рекламы должен расти не только за счет общего роста рынка, но и за счет увеличения доли телевидения.
© 2003, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».