Пермь, 19 февраля (Новый Регион) – Этой весной в Перми товары будут продаваться со скидкой на вес покупателя. Группа пермских компаний намерена поставить любопытный эксперимент – провести акцию, в ходе которой будут предоставлены скидки клиентам в зависимости от его веса. Инициатором акции стали продавцы импортных автомобилей. На западных автосалонах проводились подобные мероприятия – потребители реагировали положительно. Сейчас о желании присоединиться к эксперименту заявили и продавцы модной одежды.
Пока уточняется размер скидок и число компаний, принимающих участие в эксперименте, маркетологи отказываются подробно комментировать будущую акцию. Также сложно прогнозировать, как на подобные скидки отреагируют пермские потребители. Маркетологи сейчас говорят о том, что намерены не увеличить объем продаж, а придать этому процессу хорошую эмоциональную окраску.
© 2003, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».