В Перми начинается эксперимент – товары будут продаваться со скидкой на вес покупателя
Пермь, 14 марта (Новый Регион) – В Перми начинается маркетинговый эксперимент – товары будут продаваться со скидкой на вес покупателя. Инициатором акции стали продавцы импортных автомобилей. На западных автосалонах проводились подобные мероприятия, и потребители реагировали положительно. Сегодня о начале акции заявила компания «Автопрестиж». Скидку «на вес» можно получить при покупке автомобиля «Шкода» в салоне компании, расположенном в Камской долине. Для предоставления новой услуги в салоне пришлось установить весы.
По словам руководства «Автопрестижа», акция направлена не на стимулирование продаж, а призвана, прежде всего, подчеркнуть персональный подход к каждому клиенту покупающему «Шкоду».
Для справки. В Перми ежегодно продается более 100 автомобилей чешского автозавода «Шкода», входящего в корпорацию «Фольксваген». Начиная с 2000 года пермские дилеры отмечают устойчивый рост спроса на чешские автомобили. Самые популярные модели «Шкоды» в Перми стоят от 10 до 20 тысяч долларов. Самой продаваемой моделью в последние месяцы является «Шкода-Фабия».
© 2003, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».