Пермь, 3 июня (Новый Регион) – Число жалоб на недобросовестную и неэтичную рекламу снизится летом, – сообщили «Новому Региону» в пресс-службе областного управления по антимонопольной политике. По словам специалистов, в период отпусков город опустеет, а люди пожилого возраста устремятся на дачи, что существенно снизит число потребителей газетной, телевизионной и радийной рекламы. Тем не менее, в отсутствии основных возбудителей исков о нарушениях в области рекламы – горожан, которые летом отдыхают на дачах и куриротах – сотрудники антимонопольного управления намерены самостоятельно инициировать ряд проверок. В течение лета пермские антимонопольщики проведут мониторинг различной рекламы: на телевидении, радио, в газетах, а также на городских щитах.
В целом, за весну комитет по антимонопольной политике рассмотрел 6 исков по факту недобросовестной рекламы. В основном, нарушения касаются рекламы алкогольной продукции, неэтичной рекламы и пр.
© 2003, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».