40% пермяков уверены, что в рекламе можно использовать обнаженное тело. Таковы данные опроса, проведенного сайтом Пермонлайн. 41% жителей города считают, что в принципе обнаженное тело в рекламе использовать можно, но в определенных пределах. 18% респондентов ответили, что использовать обнаженную натуру в рекламе категорически нельзя.
На вопрос сайта за неделю ответили 594 человека.
В Перми в последнее время самые громкие скандалы связаны с обсуждением -насколько этична реклама некоторых товаров. В мае завершился скандал с рекламой нижнего белья марки Sisley. Мэрия рекомендовала снять эту рекламу с щитов установленных в центре города, но местное подразделение Министерства по антимонопольной политике не нашло законных оснований для такого запрета.
© 2003, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».