Пермь, 7 августа (Новый Регион) – В управлении ЖКХ администрации Перми подвели первые предварительные итоги объявленной неделю назад акции «Нерадивый чиновник». Цель акции – выявление и решение проблем жителей города, связанных с недобросовестной работой специалистов коммунальных служб. Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе мэрии, за это время на пейджер 630-300 абонент «Нерадивый чиновник» поступило 218 сообщений.
По предварительным данным, в «лидеры» попали представители жилищных служб «Крохалева-Владимирский», «Центр», Ленинского района, завод им. Кирова, МУЖЭП «Владимирский», ЖЭК «Вентиль». На их долю досталось больше всего нареканий и жалоб.
Работу по рассмотрению и принятию мер по поступившим в ходе акции обращениям ведет управление ЖКХ. Полностью итоги первого этапа акции будут подведены в начале сентября 2003 года.
© 2003, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».