Муниципальное управление внешнего благоустройства и пермские дорожники приступили к реализации эксперимента по использованию новой технологии укладки асфальта в городе.
Как сообщили «Новому Региону» в управлении внешнего благоустройства Перми, дорожники используют новую смесь: щебеночно-мастичный асфальтобетон. В его состав входит 75-85 % щебня более высоких марок, чем в обычном асфальте, 8 % битума и специальная добавка – VIATOR-66. Эта технология хорошо зарекомендовала себя в Германии, Скандинавских странах и центральных областях России (в Москве и Санкт-Петербурге). Благодаря использованию щебеночно-мастичного асфальтобетона значительно увеличивается срок эксплуатации дорог. Так, в Швеции дороги, построенные с его использованием, прослужили без ремонта 20 лет. Несмотря на то, что стоимость самого материала выше, в целом укладка одного километра асфальта по новой технологии, по расчетам специалистов, обходится дешевле, чем обычного.
Первыми проверить прочность нового дорожного покрытия смогут пешеходы и автомобилисты улицы Качалова на участке от Шоссе Космонавтов до улицы Мира. На проведение реконструкции участка улицы Качалова из городского бюджета выделено около 2 млн. рублей. Если новый асфальт хорошо зарекомендует себя, то уже в следующем году этот материал будет использоваться на других объектах дорожного строительства в Перми.
© 2003, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».