Мэрия Перми выступила с инициативой улучшения наружной рекламы в Перми. Как сообщил «Новому Региону» начальник городского департамента имущественных отношений Владимир Бирюков, арендная плата за рекламу на щитах, подсвеченных специальными фонарями, ниже, чем за щиты, лишенные подсветки в ночное время в целях экономии. Кроме этого, для снижения в Перми рекламных полотнищ, потерявших свой вид, сотрудники управления регулирования рекламной деятельностью ведут переговоры с заказчиком рекламы, а не с рекламным агентством, которое размещает информацию и не контролирует в дальнейшем ее внешний вид. Например, реклама с портретами политических деятелей и партий будет висеть в Перми до тех пор пока за нее поступает арендная плата. Однако, за неэстетический вид полотнище с видом кандидата может быть снято досрочно.
По словам В. Бирюкова, реклама в Перми призвана стать украшением города. Кроме эстетической функции, важна и материальная сторона. В 2003 году доходы от размещения рекламы в Перми принесли городскому бюджету 23 млн. рублей. В прошлом году сумма от доходов была почти втрое меньше и составляла 8 млн. рублей.
© 2003, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».