Местная реклама в эфире телеканалов раздражает зрителей меньше, чем столичная. С таким заявлением сегодня на выставке «Реклама и полиграфия» выступил президент Пермской ассоциации радио и телевидения, главный редактор телекомпании «Рифей-Пермь» Игорь Южанинов. По его словам, самое большое недовольство аудитории вызывают рекламные ролики транснациональных или крупных федеральных компаний. Местная реклама с ее «некоторой примитивностью», но большей информативностью воспринимается зрителями лучше.
© 2004, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».