Рекламщики Перми разработают инструкцию как правильно и честно проводить тендеры. В разработке инструкции примут участие Пермская ассоциация рекламных агентств и рекламное агентство «Новая волна». Сейчас при проведении тендеров среди рекламных агентств часто победитель уже известен, а сам тендер – формальность; критерии выбора победителя неточны; участие агентств в затратных тендерах не оплачивается – жалуются представители рекламных агентств. Все это приводит к нецивилизованному взаимодействию рекламных агентств и рекламодателей. Как надеются рекламщики, их кодекс-инструкцию поддержат крупные союзы предприятий - «Сотрудничество» и Гильдия добросовестных предприятий.
© 2004, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».