Специалисты департамента имущественных отношений администрации Перми высказывают опасения по поводу ситуации, сложившейся на рекламном рынке города. По словам начальника департамента Владимира Бирюкова, рынок рекламы в Перми перенасыщен, большинство щитов установлено с нарушениями норм, содержание наружной рекламы не всегда соответствует представлениям об этике, практически отсутствует социальная реклама и т.д. К примеру, треть щитов, существующих в Перми, рекламирует табак и пиво.
В настоящее время в мэрии рассматривается возможность приглашения подрядной организации, которая займется демонтажем несанкционированной рекламы и лишних щитов, не предусмотренных архитектурным проектом плана города.
© 2004, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».