Этим летом жители Перми съели около 700 тонн мороженого, - сообщили «Новому Региону» на пермском хладокомбинате. Особой популярностью среди горожан пользовались эскимо на палочках, пломбир в стаканчиках и рожках. Спрос на мороженое продлится, по оценкам специалистов, до осени: в сентябре покупатели приобретают мороженое по инерции, как бы «в память о лете», а в октябре начинается «мертвый сезон» - в прохладные и дождливые дни потребность в мороженом падает. Спрос на продукт вновь возрастет только к новогодним праздникам. В это время горожане предпочитают приобретать брикеты и мороженое в семейной упаковке.
Этим летом в силу погодных условий спрос на мороженое оказался устойчивым. Продукт одинаково активно покупали в июне и июле. Одобрение покупателей вызвали новинки, выпущенные еще в прошлом году, – пломбиры с различными фруктово-ягодными наполнителями.
В целом, с начала 2004 года спрос на мороженое в Перми вырос на 3-4%.
© 2004, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».