Начался капитальный ремонт колесно-роликового цеха вагонного депо станции Березники. Ранее ремонт подвижного состава осуществлялся за пределами Прикамья, и естественные потери несли и железнодорожники, и промышленники, и бюджет области.
В рамках договоренностей между руководством дороги, властями области и промышленниками, начался капитальный ремонт колесно-роликового цеха вагонного депо, который будет проходить в 3 этапа. Железнодорожникам предстоит расширить площади, перенести позиции входного контроля в транспортный коридор для размещения нового оборудования и улучшения технологии, отремонтировать помещения, установить новые машины по обмывке корпусов букс, подшипников и колесных пар, грузоподъемные механизмы, создать современный участок обыкновенного освидетельствования и многое другое.
После завершения работ из ремонта в сутки будет выходить 44 колесных пары, тогда как на сегодняшний день их выпускается 31. По предварительным расчетам, затраты на капитальный ремонт и приобретение оборудования для колесно-роликового цеха составят около 20 млн. рублей.
Соликамско-Березниковский узел – один из самых значимых на Пермском отделении СвЖД. В настоящее время ежегодный рост погрузки составляет здесь 10-20%. Ежедневно из Верхнекамья во все регионы России, страны СНГ и на экспорт отправляется до 60 тысяч тонн грузов: калийных и азотных удобрений, магния, леса, бумаги, промсырья, технической соли и др.
© 2004, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».