Пермской городской Думой приняты изменения в «Положение о порядке распространения наружной рекламы». Из ряда изменений и дополнений наибольшую дискуссию вызвал размер острой базовой величины оплаты за квадратный метр площади рекламного изображения. Эту сумму рекламные агентства платят в бюджет города за каждый метр рекламных материалов. До недавнего времени ее размер составлял 43 рубля за квадратный метр, администрация города предложила увеличить оплату до 73 рублей. В результате долгих обсуждений базовая цифра сократилась до 60 рублей за один квадратный метр. В таком варианте она и была утверждена Пермской городской Думой.
© 2004, «Новый Регион (Пермь)»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».