Пермяки ждут от энергетиков дополнительных услуг
В Перми, по заказу «Пермэнергосбыта», прошло большое социсследование посвященное изучению мнения горожан об энергетиках. В исследовании приняли участие 1000 пермяков-клиентов энергосбытовой компании. Как выяснили социологи, 67% респондентов довольны объемом информации, который они получают от энергетиков.
Более половины опрошенных – 50,5% – сообщили, что относятся к «Пермэнергосбыту» положительно. 29,2% респондентов оценивают компанию нейтрально; 14,2% респондентов оценивают компанию негативно; 6,1% респондентов высказали оценки, которые трудно идентифицировать однозначно.
Рассказывая о своих ожидания от работы энергетиков, пермяки сообщили, что хотели бы иметь возможность оплачивать в расчетных центрах не только электроэнергию, но и другие коммунальные услуги. Кроме, этого пермяки хотят общаться с энергетиками по телефону и предлагают им открыть call-центр.
Пермь, Александр Волков
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».