Крупный бизнес активно идет в политику – это тенденция общероссийская, – Мария Коновалова (Метафракс, Пермский край)
«Новый Регион» продолжает публиковать интервью с руководителями PR-подразделений крупных компаний Пермского края.
Очередной собеседник агентства – Мария Коновалова, специалист по связям с общественностью ОАО «Метафракс».
НР. Как Вы пришли в PR? Не жалеете?
Училась на специальности PR в вузе. Нисколько не жалею.
НР. Чем Вы можете гордиться из сделанного в 2007 году, какие планы на 2008 год?
Удачным вхождением в сферу политического PR в качестве помощника депутата ЗС ПК. Удачно проведенными выборами в ГД РФ.
НР. Каких основных принципов Вы придерживаетесь в работе?
Ответственность за свое слово, принцип взаимовыгодного сотрудничества и высокой вовлеченности в совместные проекты.
НР. Что для Вас самое сложное в работе?
Любые сложные задачи решать интереснее. И удовлетворение от этого большее.
НР. Что для Вас абсолютно неприемлемо в пиаре?
Непрофессионализм, излишняя категоричность.
НР. Работа кого из коллег Вам нравится?
Есть 2-3 человека, на которых я ориентируюсь профессионально.
НР. Самая полезная книга о PR, которую Вы прочитали?
Бакли, «Здесь курят».
НР. Особенности PR-рынка в Пермском крае? Основные проблемы и задачи этой отрасли, по вашему мнению?
Тенденция: Очень часто корпоративный PR неразрывно связан с политическим. Крупный бизнес активно идет в политику –это тенденция общероссийская.
Проблема: Готовность СМИ работать на коммерческой основе больше, чем этого объективно требует ситуация: со СМИ ПФО, Екатеринбурга, с федеральными СМИ проще работать «без оплаты».
Парадокс: федеральные информагентства берут информацию бесплатно и она появляется в медиа-пространстве уже через несколько минут. Местные агентства при этом просят оплаты.
НР. Как Вы оцениваете развитие специализированных PR-агентств в Пермском крае? Готовы ли Вы отдать что-то им на аутсорсинг?
PR-агентства больше ориентированы на политический PR, но есть одно-два, с которыми можно работать по корпоративному.
НР. Какие СМИ (газеты, журналы, сайты, телеканалы) Вы читаете (посматриваете) регулярно и лично (не в мониторинге)?
«Коммерсант», «Новый компаньон», «Business-class», «Звезда», ИА Интерфакс, «Эксперт» и «Эксперт-урал», ОРТ, НТВ, РТР
Мария Коновалова
© 2007, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».