Более 8500 звонков поступило в телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» за пять месяцев работы
Более 8500 звонков поступило в телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» за пять месяцев работы.
Наибольшее число вопросов, которые задавались операторам центра, было связаны с отключениями электроэнергии ( 32,3 % обращений). 26 % обращений носило справочный характер.
Вопросы энергосбытовой деятельности интересовали 25 % позвонивших в центр. 10 % просили проконсультировать их по вопросам учета электроэнергии.
Также граждане спрашивали о правилах технологического присоединения к электросетям, сообщали о фактах хищений с электросетевых объектов.
Жалобы на работу «Пермэнерго» составили в общем количестве обращений менее 2 %: большая их часть касалась качества электроэнергии.
Телефонный центр обслуживания потребителей ОАО «Пермэнерго» начал свою работу с 9 августа 2007 года. Позвонив по многоканальному телефону 8-800-3000-220, любой человек может получить ответы на вопросы, касающиеся качества электроснабжения, учета электроэнергии ( покупки, замены, проверки приборов учета), присоединения новой мощности, сообщить о фактах хищений электрооборудования, получить информацию о технических сбоях в электрических сетях, консультации по тарифам на услуги компании, другую справочную информацию, высказать свои жалобы и предложения по работе ОАО «Пермэнерго».
Напомним, что компания «Пермэнерго» за реализацию проекта «Центр обслуживания клиентов» стала победителем третьего ежегодного конкурса «Социальная энергия», организованного РАО «ЕЭС России».
Пермь, Александр Волков
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».