Более 139 тысяч звонков поступило в контактно-информационную службу компании НОВОГОР-Прикамье в 2007 году. Наиболее частой причиной обращения было отсутствие воды или пониженное давление воды (45%). 15 % звонивших заявляли об обнаруженной утечке воды, 3,5% жаловались на качество воды,
2,3% – на благоустройство раскопок.
Как говорит директор Пермского филиала «НОВОГОР-Прикамье» Владимир Бирюков, «Ммогоканальная телефонная служба создавалась, в первую очередь, для удобства населения, но сегодня она выполняет важную для компании функцию – оперативную связь с потребителем. Кроме ответа на вопросы аварийного характера «что, где, когда?» специалисты контактной службы уже дают консультации об организации водоснабжения, качестве воды, о технологии подключения абонентов к сетям НОВОГОРа. Создание службы себя оправдало. Мы стали быстрее узнавать о нуждах потребителей и быстрее выполнять их запросы».
Контактно-информационная служба работает круглосуточно и обрабатывает за сутки в мирное время 600-800 звонков. В день чрезвычайной ситуации в Гляденово 23 января 2008 года в Call-центр поступило 11392 звонка, из них на короткий номер 068 позвонило 10555 жителей города.
Пермь, Александр Волков
Пермь. Другие новости 31.01.08
В субботу пермский балет отметит свой День рождения. / Завтра в Перми начинаются тренинги РМЭС для мужчин-«соблазнителей». / В этом году подразделения Пермского отделения СвЖД смогут опробовать ультразвуковый метод работы с колесами подвижного состава. Читать дальше
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».