Пермское УФАС наказывает банки за «неправильную» рекламу
Одним из направлений работы Управления федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Пермскому краю является проверка действий хозяйствующих субъектов на предмет соответствия законодательству о защите конкуренции. В результате проверок антимонопольщики признали рекламную информацию, которую распространяли ОАО «УРСА-банк и ОАО «Банк ВТБ-24», незаконной. «Банки в своей рекламе большими буквами указывают процентную ставку, а остальные сопровождающиеся условия кредита, которые в конечном итоге изменяют общий размер, отмечаются мелким шрифтом, либо совсем не указываются», – рассказывает заместитель руководителя пермского УФАС Марина Кудрявцева. Руководители этих банковских структур теперь должны выплатить штраф в размере 40 тысяч рублей.
Подобное нарушение пермские антимонопольщики обнаружили на растяжке около центрального рынка Перми – на ней размещена реклама автокредитования ООО «Сатурн». «Даже находясь от растяжки близко, видна только процентная ставка кредита. Остальные сведения прописаны очень мелким шрифтом. Тем более их не замечает проезжающий на быстрой скорости водитель», – говорит Кудрявцева. По ее словам, подобные ситуации пока спорные, одного конкретного разрешения не имеют. «Либо увеличивать шрифт, либо вообще не указывать ни процентную ставку, ни другие условия», – предлагают возможные варианты выхода в пермском УФАС.
Пермь, Анна Вотинова
© 2008, «Новый Регион – Пермь»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».